Уважаемые взрослые и дети, хотите расправить крылья и смело отправиться в новую жизнь вместе с «Маленьким принцем»?
Сотрудники детского сада приглашают Вас совершить это приятное путешествие ВМЕСТЕ.
Учитель высшей категории, лауреат конкурса " Учитель года".
Свой первый частный детский сад открыла в 1974 году на Чукотке для детей военнослужащих.
"Я верю в судьбу, начертанную для каждого человека свыше. Меня назначили быть в этом мире учителем. Именно поэтому, находясь рядом с детьми, ощущаю состояние полёта. Для меня профессия педагога - это счастливая возможность принять ответственность за тех, кому ты нужен".
Заместитель директора по основной деятельности,воспитатель I категории, имеет сертификат по курсу “Ментальная арифметика”, тренер по развитию эйдетической памяти.
Самое главное в нашей работе – это научить детей мечтать, чтоб каждый раз видеть одухотворенные лица , улыбки, светящиеся глаза.Мечта – состояние души. Задача каждого из нас – не разрушить детские мечты, а влиться в них и прожить вместе с детьми эту удивительную жизнь под названием Детство. Моё педагогическое кредо: “Каждый ребенок уникален. Каждый ребёнок достоин любви и уважения”.
Заместитель директора по основной деятельности, учитель начальных классов, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, стаж работы 22года.
Почему одни идут по жизни, смеясь, стремительно и размашисто, а другие еле плетутся нога за ногу? Почему одни штурмуют крутые склоны, а другие и на пологий пригорок забраться не могут? Помочь маленькому человеку вырасти инициативной, мыслящей, ответственной и успешной личностью - главная задача моего учительского труда. А вложить умение сопереживать, научить не только слушать другого человека, но и слышать его - главная моя человеческая задача.
Кредо: " Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьёй, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба ни перемещала его с места на место, он всегда будет на своём месте"( Жан Жак Руссо)
Учитель-дефектолог первой квалификационной категории, педагогический стаж 21год. Организация образовательной деятельности с учащимися по специальной программе.
Педагогическое кредо: " Детей надо учить тому, что пригодится им в жизни"(Аристипп)
Главное для меня - помочь ребёнку стать увереннее, раскрыть свои способности, уникальность, неповторимость, быть принятым в коллективе и, конечно, стать полноценным членом общества. Научить такого ребёнка - задача не из лёгких. Но когда видишь, как радуется ученик своим успехам и живые эмоции родителей, понимаешь, насколько важен твой труд.
Учитель начальных классов. Педагогическое кредо: Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперёд и не останавливаться на достигнутом.
Чтобы стать учёным и серьёзным исследователем, вовсе необязательно ждать, когда поседеет борода и зальёт серебров виски. На тропу великих открытий может встать даже малютка первоклассник! Люблю вместе с детьми совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, интерес к предмету!
Учитель-логопед 1 категории, инструктор по Развитию памяти
Занятие для детей 5-6 лет.
Тема «Приметы весны»
Фрагмент занятия: «Весенние слова».
Работа по развитию эйдетической памяти. Комбинирование приёмов «оживления» и релаксации.
Дети ложатся на коврики, расслабляясь.
Педагог называет «весенние» слова, предлагая детям запомнить их в определенной последовательности.
«Закройте глазки и представьте себе чудесное солнечное утро. Вы гуляете в весеннем лесу на берегу речки. Солнце ярко светит, и вы чувствуете тепло. Солнечные лучики согревают вас.
ПРОТАЛИНА. Мы идём по тропинке, видим, что в некоторых местах снег растаял, появилась тёмная земля. Давайте наступим на мягкую чёрную проталину.
СОКОДВИЖЕНИЕ. Рядом стоит берёза. Её кора слегка надрезана, и по стволу бежит сок. Он движется в дереве снизу вверх и вытекает через рану. Мы наблюдаем сокодвижение.
КАПЕЛЬ. Сверху на ветке берёзы осталось несколько небольших сосулек, солнышко их пригрело, и на нос капнули крохотные капли. Это весенняя капель.
РАВНОДЕНСТВИЕ. Впереди виднеется пенёк. Мы поставим на него глобус. Одна сторона глобуса освещена, это – день, а другая – тёмная, там ночь. День равен ночи. Это период равноденствия.
ПОЛОВОДЬЕ. Впереди виднеется речка. В ней полно воды от растаявшего снега. Воды так много, что река вышла из берегов. Весеннее половодье.
ЛЕДОХОД. На середине реки есть большие льдины. Этот лёд двигается, ходит по реке. На льдину сели отдохнуть дикие гуси.
А теперь открываем глаза. Мы снова на занятии, хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение всего дня. Вспомните, какие слова мы разбросали, гуляя по тропинке. Назовите их по порядку.
Андросюк Ольга Георгиевна. Воспитатель старшей и средней групп.
Закрепление лексики по теме «Food» и «Animals».
Фрагмент занятия.
Ролевая игра “Shopping”.
-Children, imagine that you are in the magic forest. (Дети, представьте, что вы оказались в волшебном лесу)
- You are the magic animals now. And you want to buy something delicious in the forest shop. (И вы превратились в волшебных животных, которые пришли в лесной магазин и хотят купить себе, что-нибудь вкусное.)
На доске прикреплены картинки с изображением еды. Выбирается продавец. В магазин приходят животные: медведь, заяц, петух, мышка, кошка, собака (на детей надеваются маски) и покупают то, что они любят.
Покупатель: Knock, knock, knock! May I come in?
Продавец: Come in, please!
Покупатель: Good morning!
Продавец: Good morning! Who are you?
Покупатель: I’m a bear. Please give me some honey.
Продавец: Here you are!
Покупатель: Thank you! Good-bye.
Продавец: Good-bye.
Игра продолжается до тех пор, пока все продукты не будут распроданы.
Воспитатель старшей группы. Педагог по математике, изучению окружающего мира, философии.I категория воспитателя дошкольного образования.
Фрагмент занятия «Виртуальное космическое путешествие с Маленьким принцем».
Маленький принц просит вас отправиться вместе с ним в виртуальное космическое путешествие и помочь ему вернуть звёзды.
Посмотрим, что подсказывает нам бортовой компьютер. На нашем пути – самая маленькая планета солнечной системы ( дети находят на доске фото Меркурия, рассказывают о его особенностях и располагают на 1 орбите)
1 задание – пройти математический лабиринт (счёт двойками, счёт пятёрками до 50)
Продолжаем наш полёт. Посмотрите в иллюминатор. Мы пролетаем планету, поверхность которой скрыта от нас облаками. Что это за планета? ( Венера. Рассказ детей о Венере).
2 задание-дети решают кроссворд с пропущенными цифрами и знаками, читают слово (Земля, находят ее на фото , рассказывают о планете)
Как вы помните, на Земле у Маленького принца произошла встреча с лисом. Он задумал для вас хитрость – спрятал одинаковые цифры за одинаковые картинки.
@+@=10
@+# =7
#+ # =?
Воспитатель младшей группы. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, своё место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, нести свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами ребят и созерцать его таким, каким видят его дети!
Костюк Ирина Степановна
Воспитатель младшей группы
Хочется делиться с детьми тем же добром и улыбками, которыми они делятся с нами -- взрослыми. И быть им старшим другом на эмоциональном уровне, оставаясь воспитателем и наставником! Понимать ребёнка, его чувства, иногда не выражаемые словесно, уважать каждую маленькую личность и беречь её!
Воспитатель младшей группы. Педагог по обучению чтению, математике, письму, природоведению. I категория воспитателя дошкольного образования.
Фрагмент комплексного занятия "Волшебный сад"
Ребята отправляются в путешествие на поезде, чтоб помочь волшебнице.
Воспитатель: Остановка. Ребята, посмотрите сколько на поляне прекрасных цветов. Давайте мы с вами соберём немного и подарим волшебнице, чтобы она стала добрее.
Собираем цветы. По одному жёлтому и много цветных.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо справились. Теперь мы можем продолжить путь.
Физкультминутка «Ёжик».
Воспитатель: Остановка. В лесу стоит дом и там поссорились все жители, нужно им помочь найти своё место в доме.
Раскладываем в окошки дома фигуры по форме и размеру.
Пальчиковая гимнастика «К Кате гости прибежали».
Ребята вы молодцы! Хорошо справились!
Алексеенкова Оксана Валерьевна
Учитель-дефектолог первой квалификационной категории.
Педагогическое кредо: Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.
На свете есть множество разных профессий. Я -- учитель-дефектолог, человек, который не только устраняет речевые дефекты, развивает познавательные способности ребёнка, но и тот, кто поселит в душе малыша надежду и уверенность в собственных силах. Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо шаг за шагом, приближаемся мы с ним к поставленной цели. Даже самы й маленький успех моих малышей становится нашей большой победой! Этот путь долог и труден, но обязательно завершается успехом -- полученным результатом.
Яворская Анна Викторовна
Воспитатель средней группы. Педагог по обучению чтению, письму, изучению окружающего мира, детской философии.
Представьте волнующий трепет малышей, когда они закрывают глазки и отправляются в Страну Звуков, где живёт Змей Горыныч ( наш язычок). Одни звуки он пропускает через ворота замка, они выходят на полянку и поют весёлые песни; другие - запирает на замок. А вообще-то, Горыныч умный и очень добрый. С ним можно поиграть в интереснейшие игры "Узнай звук, который я произнесла без голоса", "Поймай звук", , "Буквоежка", "Половинки", "Магазин", "Прищепочка" и другие. Как известно, малыши - народ любознательный, поэтому учатся они с огромным удовольствием!
Воспитатель средней группы. Фрагмент занятия по математике "Остров сокровищ". Ребята отправляются в Путешествие на Необитаемый остров. "Ребята, у нас есть только обрывок карты, выполняя задания верно, мы получим недостающие кусочки карты и соберём её целиком. Первое задание: на островке к вечеру становится холодно, нужно раздобыть огонь. Для этого расположите сухие веточки в порядке возрастания: от самой узкой ветки к самой широкой. Чтобы найти следующий кусок карты сделайте 5 шагов вперёд, 2 шага налево, 3 шага направо. Мы пришли к пальмам с кокосами и к тому же проголодались... Задание: собрать кокосы с пальм и сосчитать их. Чтобы получить последний недостающий кусочек карты нужно решить такую задачу: На острове живёт пять попугаев. Один попугай улетел. Сколько попугаев осталось на острове? Ура! Мы собрали все части карты и сможем найти сокровища! Скорее за ними!
Вместе справляться с трудностями, познавать новое, развивать интерес к невероятному, таинственному миру науки, природы, и при этом видеть пытливые, горящие глаза моих ребят - это счастье. Счастье быть педагогом!
ПЕДАГОГИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
Янковская Светлана Михайловна.
Хореограф. Руководитель танцевальной студии "Малышок"
Художественный руководитель студии .
Учитель физического воститания. Самое главное -- любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что!
Музыкальный руководитель вокальной студии. Высшая педагогическая категория.