^ Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Get Adobe Flash player

Контакты

Детский сад - начальная школа "Маленький принц" расположен в районе спортивно-развлекательного комплекса "Минск-Арена" по адресу: ул.Ржавецкая,34

+375(29) 603-26-15

Директор: Киклевич Алла Константиновна

Наши педагоги

Уважаемые взрослые и дети, хотите расправить крылья и смело отправиться в новую жизнь вместе с «Маленьким принцем»?
Сотрудники детского сада приглашают Вас совершить это приятное путешествие ВМЕСТЕ.


Киклевич Алла Константиновна.IMG 6378

IMG 6378
Учредитель и директор ЧУО "Детский сад "Маленький принц", учредитель ЧУО " Детский сад-начальная школа "Нью литл принц".

Учитель высшей категории, лауреат конкурса " Учитель года".

Свой первый частный детский сад открыла в 1974 году на Чукотке для детей военнослужащих.

"Я верю в судьбу, начертанную для каждого человека свыше. Меня назначили быть в этом мире учителем. Именно поэтому, находясь рядом с детьми, ощущаю состояние полёта. Для меня профессия педагога - это счастливая возможность принять ответственность за тех, кому ты нужен".

 

 

 Лещенко Оксана ИвановнаIMG 6587

IMG 6587
Заместитель директора по основной деятельности,воспитатель I категории, имеет сертификат по курсу “Ментальная арифметика”, тренер по развитию эйдетической памяти.

Самое главное в нашей работе – это научить детей мечтать, чтоб каждый раз видеть одухотворенные лица , улыбки, светящиеся глаза.Мечта – состояние души. Задача каждого из нас – не разрушить детские мечты, а влиться в них и прожить вместе с детьми эту удивительную жизнь под названием Детство. Моё педагогическое кредо: “Каждый ребенок уникален. Каждый ребёнок достоин любви и уважения”.

Андросюк Ольга Георгиевнаd493ySD

d493ySD

 Директор начальной школы. 

Учитель английского языка. Педагогическое кредо: Учитель - это уникальная профессия, когда отдавая - ты приобретаешь, обучая - ты учишься, взрослея, ты становишься моложе.

 

 

 

 

Чехлова Евгения ПетровнаIMG 0349

IMG 0349

Учитель начальных классов. Педагогическое кредо: Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперёд и не останавливаться на достигнутом. 

Чтобы стать учёным и серьёзным исследователем, вовсе необязательно ждать, когда поседеет борода и зальёт серебров виски. На тропу великих открытий может встать даже малютка первоклассник! Люблю вместе с детьми совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, интерес к предмету!

 

Бердник Алина АлександровнаIMG 3891b396fb173bb3a61536460189e89a V

IMG 3891b396fb173bb3a61536460189e89a V

Учитель иностранных языков 1 квалификационной категории.

 

 

 

 

 Ганина Ирина ПетровнаIMG 8652 1

IMG 8652 1

 Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они зазвучат красиво! Серость порождает серость, огонь порождает огонь!

 

 

 

 

 

 Карапетян Анастасия АрутюновнаIMG 8694

IMG 8694

 

 Учитель английского языка 2 квалификационной категории

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

 

 

 

Стрелец Алеся ВикторовнаIMG 8686

IMG 8686

Педагогическое кредо: Найти в ребёнке изюминку, зёрнышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Койко Татьяна АлександровнаIMG 5778

IMG 5778

Учитель-логопед 1 категории, инструктор по Развитию памяти

 Занятие для детей 5-6 лет.

Тема «Приметы весны»
Фрагмент занятия: «Весенние слова».
Работа по развитию эйдетической памяти. Комбинирование приёмов «оживления» и релаксации.
Дети ложатся на коврики, расслабляясь.
Педагог называет «весенние» слова, предлагая детям запомнить их в определенной последовательности.
«Закройте глазки и представьте себе чудесное солнечное утро. Вы гуляете в весеннем лесу на берегу речки. Солнце ярко светит, и вы чувствуете тепло. Солнечные лучики согревают вас.
ПРОТАЛИНА. Мы идём по тропинке, видим, что в некоторых местах снег растаял, появилась тёмная земля. Давайте наступим на мягкую чёрную проталину.
СОКОДВИЖЕНИЕ. Рядом стоит берёза. Её кора слегка надрезана, и по стволу бежит сок. Он движется в дереве снизу вверх и вытекает через рану. Мы наблюдаем сокодвижение.
КАПЕЛЬ. Сверху на ветке берёзы осталось несколько небольших сосулек, солнышко их пригрело, и на нос капнули крохотные капли. Это весенняя капель.
РАВНОДЕНСТВИЕ. Впереди виднеется пенёк. Мы поставим на него глобус. Одна сторона глобуса освещена, это – день, а другая – тёмная, там ночь. День равен ночи. Это период равноденствия.
ПОЛОВОДЬЕ. Впереди виднеется речка. В ней полно воды от растаявшего снега. Воды так много, что река вышла из берегов. Весеннее половодье.
ЛЕДОХОД. На середине реки есть большие льдины. Этот лёд двигается, ходит по реке. На льдину сели отдохнуть дикие гуси.
А теперь открываем глаза. Мы снова на занятии, хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение всего дня. Вспомните, какие слова мы разбросали, гуляя по тропинке. Назовите их по порядку.

 

 

Худанова Ольга АлександровнаIMG 6628

IMG 6628

 Воспитатель старшей группы. Педагог по математике, изучению окружающего мира, философии.I категория воспитателя дошкольного образования.

Фрагмент занятия «Виртуальное космическое путешествие с Маленьким принцем».
Маленький принц просит вас отправиться вместе с ним в виртуальное космическое путешествие и помочь ему вернуть звёзды.
Посмотрим, что подсказывает нам бортовой компьютер. На нашем пути – самая маленькая планета солнечной системы ( дети находят на доске фото Меркурия, рассказывают о его особенностях и располагают на 1 орбите)
1 задание – пройти математический лабиринт (счёт двойками, счёт пятёрками до 50)
Продолжаем наш полёт. Посмотрите в иллюминатор. Мы пролетаем планету, поверхность которой скрыта от нас облаками. Что это за планета? ( Венера. Рассказ детей о Венере).
2 задание-дети решают кроссворд с пропущенными цифрами и знаками, читают слово (Земля, находят ее на фото , рассказывают о планете)
Как вы помните, на Земле у Маленького принца произошла встреча с лисом. Он задумал для вас хитрость – спрятал одинаковые цифры за одинаковые картинки.
@+@=10
@+#  =7
#+ #  =?

 

 Кункевич Мария РомановнаIMG 0331

IMG 0331

Воспитатель младшей группы. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, своё место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, нести свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами ребят и созерцать его таким, каким видят его дети!

 

 

 

Шуманская Ольга АлександровнаIMG 6826

IMG 6826

Воспитатель младшей группы. Педагог по обучению чтению, математике, письму, природоведению. I категория воспитателя дошкольного образования.

Фрагмент комплексного занятия "Волшебный сад"

Ребята отправляются в путешествие на поезде, чтоб помочь волшебнице.
Воспитатель: Остановка. Ребята, посмотрите сколько на поляне прекрасных цветов. Давайте мы с вами соберём немного и подарим волшебнице, чтобы она стала добрее.
Собираем цветы. По одному жёлтому и много цветных.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо справились. Теперь мы можем продолжить путь.
Физкультминутка «Ёжик».
Воспитатель: Остановка. В лесу стоит дом и там поссорились все жители, нужно им помочь найти своё место в доме.
Раскладываем в окошки дома фигуры по форме и размеру.
Пальчиковая гимнастика «К Кате гости прибежали».
Ребята вы молодцы! Хорошо справились!

 

Яворская Анна Викторовна

IMG 1164

IMG 1164

Воспитатель средней группы. Педагог по обучению чтению, письму, изучению окружающего мира, детской философии. 

Представьте волнующий трепет малышей, когда они закрывают глазки и отправляются в Страну Звуков, где живёт Змей Горыныч ( наш язычок). Одни звуки он пропускает через ворота замка, они выходят на полянку и поют весёлые песни; другие - запирает на замок. А вообще-то, Горыныч умный и очень добрый. С ним можно поиграть в интереснейшие игры "Узнай звук, который я произнесла без голоса", "Поймай звук", , "Буквоежка", "Половинки", "Магазин", "Прищепочка" и другие. Как известно, малыши - народ любознательный, поэтому учатся они с огромным удовольствием!

Кириенко Елена Николаевна IMG 9967 2

IMG 9967 2

Воспитатель средней группы. Фрагмент занятия по математике "Остров сокровищ". Ребята отправляются в Путешествие на Необитаемый остров. "Ребята, у нас есть только обрывок карты, выполняя задания верно, мы получим недостающие кусочки карты и соберём её целиком. Первое задание: на островке к вечеру становится холодно, нужно раздобыть огонь. Для этого расположите сухие веточки в порядке возрастания: от самой узкой ветки к  самой широкой. Чтобы найти следующий кусок карты сделайте 5 шагов вперёд, 2 шага налево, 3 шага направо. Мы пришли к пальмам с кокосами и к тому  же проголодались... Задание: собрать кокосы с пальм и сосчитать их. Чтобы получить последний недостающий кусочек карты нужно решить такую задачу: На острове живёт пять попугаев. Один попугай улетел. Сколько попугаев осталось на острове? Ура! Мы собрали все части карты и сможем найти сокровища! Скорее за ними!

Вместе справляться с трудностями, познавать новое, развивать интерес к невероятному, таинственному миру науки, природы, и при этом видеть пытливые, горящие глаза моих ребят - это счастье. Счастье быть педагогом!

Осика Мария ЛеонидовнаIMG 8776

IMG 8776

 Воспитатель средней группы. Педагог по обучению английскому языку.

Педагогическое кредо: Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом. Вместе с детками мы ищем, пробуем, творим и развиваемся!

 

 

 

 

ПЕДАГОГИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

 

Янковская Светлана Михайловна.IMG 1368

IMG 1368
Хореограф. Руководитель танцевальной студии "Малышок"

 

 

 

 

 

Парфенюк Юлия Олеговна. IMG 1370

IMG 1370
Художественный руководитель студии .

 

 

 

 

 

 

 

Сапон Фёдор ВладимировичIMG 8767 2

IMG 8767 2
 

 Учитель физического воститания.

В здоровом теле - здоровый дух!

 

 

 

 

 Конах Светлана Леонидовна

Музыкальный руководитель вокальной студии

IMG 6658

IMG 6658

Copyright © 2016. Sadik.by