^ Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Get Adobe Flash player

Контакты

Детский сад - начальная школа "Маленький принц" расположен в районе спортивно-развлекательного комплекса "Минск-Арена" по адресу: ул.Ржавецкая,34

+375(29) 603-26-15

Директор: Киклевич Алла Константиновна

Наши педагоги

Уважаемые взрослые и дети, хотите расправить крылья и смело отправиться в новую жизнь вместе с «Маленьким принцем»?
Сотрудники детского сада приглашают Вас совершить это приятное путешествие ВМЕСТЕ.


Киклевич Алла Константиновна.IMG 6378

IMG 6378
Учредитель и директор ЧУО "Детский сад "Маленький принц", учредитель ЧУО " Детский сад-начальная школа "Нью литл принц".

Учитель высшей категории, лауреат конкурса " Учитель года".

Свой первый частный детский сад открыла в 1974 году на Чукотке для детей военнослужащих.

"Я верю в судьбу, начертанную для каждого человека свыше. Меня назначили быть в этом мире учителем. Именно поэтому, находясь рядом с детьми, ощущаю состояние полёта. Для меня профессия педагога - это счастливая возможность принять ответственность за тех, кому ты нужен".

 

 

 Лещенко Оксана ИвановнаIMG 6587

IMG 6587
Заместитель директора по основной деятельности,воспитатель I категории, имеет сертификат по курсу “Ментальная арифметика”, тренер по развитию эйдетической памяти.

Самое главное в нашей работе – это научить детей мечтать, чтоб каждый раз видеть одухотворенные лица , улыбки, светящиеся глаза.Мечта – состояние души. Задача каждого из нас – не разрушить детские мечты, а влиться в них и прожить вместе с детьми эту удивительную жизнь под названием Детство. Моё педагогическое кредо: “Каждый ребенок уникален. Каждый ребёнок достоин любви и уважения”.

 

Герасимович Юлия Валерьевна IMG 9972

IMG 9972

 Заместитель директора по основной деятельности, учитель начальных классов, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, стаж работы 22года.

 Почему одни идут по жизни, смеясь, стремительно и размашисто, а другие еле плетутся нога за ногу? Почему одни штурмуют крутые склоны, а другие и на пологий пригорок забраться не могут? Помочь маленькому человеку вырасти инициативной, мыслящей, ответственной и успешной личностью - главная задача моего учительского труда. А вложить умение сопереживать, научить не только слушать другого человека, но и слышать его - главная моя человеческая задача.

Кредо: " Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьёй, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба ни перемещала его с места на место, он всегда будет на своём месте"( Жан Жак Руссо)

 

Свиридова Светлана Николаевна IMG 9978

IMG 9978

 Учитель-дефектолог первой квалификационной категории, педагогический стаж 21год. Организация образовательной деятельности с учащимися по специальной программе.

Педагогическое кредо: " Детей надо учить тому, что пригодится им в жизни"(Аристипп)

Главное для меня - помочь ребёнку стать увереннее, раскрыть свои способности, уникальность, неповторимость, быть принятым в коллективе и, конечно, стать полноценным членом общества. Научить такого ребёнка - задача не из лёгких. Но когда видишь, как радуется ученик своим успехам и живые эмоции родителей, понимаешь, насколько важен твой труд.

 

Койко Татьяна АлександровнаIMG 5778

IMG 5778

Учитель-логопед 1 категории, инструктор по Развитию памяти

 Занятие для детей 5-6 лет.

Тема «Приметы весны»
Фрагмент занятия: «Весенние слова».
Работа по развитию эйдетической памяти. Комбинирование приёмов «оживления» и релаксации.
Дети ложатся на коврики, расслабляясь.
Педагог называет «весенние» слова, предлагая детям запомнить их в определенной последовательности.
«Закройте глазки и представьте себе чудесное солнечное утро. Вы гуляете в весеннем лесу на берегу речки. Солнце ярко светит, и вы чувствуете тепло. Солнечные лучики согревают вас.
ПРОТАЛИНА. Мы идём по тропинке, видим, что в некоторых местах снег растаял, появилась тёмная земля. Давайте наступим на мягкую чёрную проталину.
СОКОДВИЖЕНИЕ. Рядом стоит берёза. Её кора слегка надрезана, и по стволу бежит сок. Он движется в дереве снизу вверх и вытекает через рану. Мы наблюдаем сокодвижение.
КАПЕЛЬ. Сверху на ветке берёзы осталось несколько небольших сосулек, солнышко их пригрело, и на нос капнули крохотные капли. Это весенняя капель.
РАВНОДЕНСТВИЕ. Впереди виднеется пенёк. Мы поставим на него глобус. Одна сторона глобуса освещена, это – день, а другая – тёмная, там ночь. День равен ночи. Это период равноденствия.
ПОЛОВОДЬЕ. Впереди виднеется речка. В ней полно воды от растаявшего снега. Воды так много, что река вышла из берегов. Весеннее половодье.
ЛЕДОХОД. На середине реки есть большие льдины. Этот лёд двигается, ходит по реке. На льдину сели отдохнуть дикие гуси.
А теперь открываем глаза. Мы снова на занятии, хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение всего дня. Вспомните, какие слова мы разбросали, гуляя по тропинке. Назовите их по порядку.

 

 

Андросюк Ольга Георгиевна. Воспитатель старшей и средней групп.IMG 6387

IMG 6387
Педагог по обучению чтению, английского языка, белорусского языка, тренер по развитию эйдетической памяти. I категория воспитателя дошкольного образования.

Закрепление лексики по теме «Food» и «Animals».

Фрагмент занятия.
Ролевая игра “Shopping”.
-Children, imagine that you are in the magic forest. (Дети, представьте, что вы оказались в волшебном лесу)
- You are the magic animals now. And you want to buy something delicious in the forest shop. (И вы превратились в волшебных животных, которые пришли в лесной магазин и хотят купить себе, что-нибудь вкусное.)
На доске прикреплены картинки с изображением еды. Выбирается продавец. В магазин приходят животные: медведь, заяц, петух, мышка, кошка, собака (на детей надеваются маски) и покупают то, что они любят.
Покупатель: Knock, knock, knock! May I come in?
Продавец: Come in, please!
Покупатель: Good morning!
Продавец: Good morning! Who are you?
Покупатель: I’m a bear. Please give me some honey.
Продавец: Here you are!
Покупатель: Thank you! Good-bye.
Продавец: Good-bye.
Игра продолжается до тех пор, пока все продукты не будут распроданы.

 

Худанова Ольга АлександровнаIMG 6628

IMG 6628

 Воспитатель старшей группы. Педагог по математике, изучению окружающего мира, философии.I категория воспитателя дошкольного образования.

Фрагмент занятия «Виртуальное космическое путешествие с Маленьким принцем».
Маленький принц просит вас отправиться вместе с ним в виртуальное космическое путешествие и помочь ему вернуть звёзды.
Посмотрим, что подсказывает нам бортовой компьютер. На нашем пути – самая маленькая планета солнечной системы ( дети находят на доске фото Меркурия, рассказывают о его особенностях и располагают на 1 орбите)
1 задание – пройти математический лабиринт (счёт двойками, счёт пятёрками до 50)
Продолжаем наш полёт. Посмотрите в иллюминатор. Мы пролетаем планету, поверхность которой скрыта от нас облаками. Что это за планета? ( Венера. Рассказ детей о Венере).
2 задание-дети решают кроссворд с пропущенными цифрами и знаками, читают слово (Земля, находят ее на фото , рассказывают о планете)
Как вы помните, на Земле у Маленького принца произошла встреча с лисом. Он задумал для вас хитрость – спрятал одинаковые цифры за одинаковые картинки.
@+@=10
@+#  =7
#+ #  =?

Ефименко Елена СергеевнаIMG 6834

IMG 6834

Воспитатель средней группы. Педагог по обучению чтению,математике, письму, философии. I категория воспитателя дошкольного образования. 

Фрагмент занятия "Жизнь коротышек в городе цифр, звуков и букв"

Коротышки из Солнечного города приглашают детей Маленького принца, совершить путешествие в планетарий. Но к поездке нужно подготовиться и коротышки просят о помощи. Ориентирование на листе бумаги, способность складывать и вычитать с помощью числового отрезка, знание порядкового счета и состава числа 5, умение читать по слогам короткие предложения, помогают ребятам справиться с поставленной задачей. Например, для того чтобы найти домики для слогов, нужно найти ответ в примере, который будет номером дома ((бу)5-4= , (ма)1+1= , (га)8-5=), после того как дети расселяют слоги, можно прочитать предложение, которое поможет Тюбику найти место, где спрятаны листы бумаги, и он сможет написать прекрасную картину для жителей Звездного города. С помощью графического диктанта, Тюбик предлагает нарисовать рисунки, которые можно взять с собой в планетарий как подарки (1кл. влево, 1кл. вверх, 1кл. влево, 2 кл. вниз и т.д.)

 

Шуманская Ольга АлександровнаIMG 6826

IMG 6826

Воспитатель младшей группы. Педагог по обучению чтению, математике, письму, природоведению. I категория воспитателя дошкольного образования.

Фрагмент комплексного занятия "Волшебный сад"

Ребята отправляются в путешествие на поезде, чтоб помочь волшебнице.
Воспитатель: Остановка. Ребята, посмотрите сколько на поляне прекрасных цветов. Давайте мы с вами соберём немного и подарим волшебнице, чтобы она стала добрее.
Собираем цветы. По одному жёлтому и много цветных.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо справились. Теперь мы можем продолжить путь.
Физкультминутка «Ёжик».
Воспитатель: Остановка. В лесу стоит дом и там поссорились все жители, нужно им помочь найти своё место в доме.
Раскладываем в окошки дома фигуры по форме и размеру.
Пальчиковая гимнастика «К Кате гости прибежали».
Ребята вы молодцы! Хорошо справились!

Буиглишвили Алина Александровна IMG 9984

IMG 9984

В руках логопеда самая дорогая ценность - ребёнок, его развитие, перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, крайне важен специалист, к которому он попадает. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и  является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.

Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. И в конечном счете помогает формированию личности, вступающей в мир.

Яворская Анна Викторовна

IMG 1164

IMG 1164

Воспитатель младшей группы. Педагог по обучению чтению, письму, изучению окружающего мира, детской философии. 

Представьте волнующий трепет малышей, когда они закрывают глазки и отправляются в Страну Звуков, где живёт Змей Горыныч ( наш язычок). Одни звуки он пропускает через ворота замка, они выходят на полянку и поют весёлые песни; другие - запирает на замок. А вообще-то, Горыныч умный и очень добрый. С ним можно поиграть в интереснейшие игры "Узнай звук, который я произнесла без голоса", "Поймай звук", , "Буквоежка", "Половинки", "Магазин", "Прищепочка" и другие. Как известно, малыши - народ любознательный, поэтому учатся они с огромным удовольствием!

Кириенко Елена Николаевна IMG 9967 2

IMG 9967 2

Фрагмент занятия по математике "Остров сокровищ". Ребята отправляются в Путешествие на Необитаемый остров. "Ребята, у нас есть только обрывок карты, выполняя задания верно, мы получим недостающие кусочки карты и соберём её целиком. Первое задание: на островке к вечеру становится холодно, нужно раздобыть огонь. Для этого расположите сухие веточки в порядке возрастания: от самой узкой ветки к  самой широкой. Чтобы найти следующий кусок карты сделайте 5 шагов вперёд, 2 шага налево, 3 шага направо. Мы пришли к пальмам с кокосами и к тому  же проголодались... Задание: собрать кокосы с пальм и сосчитать их. Чтобы получить последний недостающий кусочек карты нужно решить такую задачу: На острове живёт пять попугаев. Один попугай улетел. Сколько попугаев осталось на острове? Ура! Мы собрали все части карты и сможем найти сокровища! Скорее за ними!

Вместе справляться с трудностями, познавать новое, развивать интерес к невероятному, таинственному миру науки, природы, и при этом видеть пытливые, горящие глаза моих ребят - это счастье. Счастье быть педагогом!

 

ПЕДАГОГИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

 

Янковская Светлана Михайловна.IMG 1368

IMG 1368
Хореограф. Руководитель танцевальной студии "Малышок"

 

 

 

 

 

Парфенюк Юлия Олеговна. IMG 1370

IMG 1370
Художественный руководитель студии "Палитра"

 

 

 

 

 

 

Конах Светлана ЛеонидовнаIMG 6658

IMG 6658

Музыкальный руководитель вокальной студии. Высшая педагогическая категория.

Copyright © 2016. Sadik.by