
Вспоминаю, сколько вопросов и сомнений возникало, когда пришло время отдавать своё драгоценное чадо в детский сад. На тот момент мы с супругом начали поиски нашего «идеального садика» среди множества государственных садов. В итоге один садик возле дома, который совсем не оправдал ожиданий, сменили на другой, который оказался несколько лучше.
Приняв как должное очень скудное питание и, несмотря, на некоторое количество дополнительных кружков, примитивные занятия, проводимые с детьми, мы решили, что посещение школ развития за пределами детского сада, а также разнообразные домашние завтраки и ужины компенсируют этот «небольшой» недостаток наших гос учреждений. Тем более что опыт друзей и знакомых указал на повсеместность этой проблемы. Однако, повозившись после работы с ребенком по разным кружкам и секциям, мы поняли, что кому-то из нас надо бросить работу с тем, чтобы посвятить себя благородному занятию - развитию собственного ребенка. На тот момент ему исполнилось 5 лет, и понимая, что школа уже не за горами, мы начали задумываться о ней, причем не о простой возле дома, а о гимназии – ведь одна из наших самых главных задач, как родителей - это дать ребенку самое лучшее образование, которое только доступно в нашей стране. Вот на этом этапе мы узнали о «Маленьком принце» и перешли туда в середине учебного года.
Каково же было моё удивление и в некоторой степени испуг, когда мы обнаружили, что наш «умный и развитый» ребенок не справлялся с задачами, с которыми легко справлялись детки из Маленького принца на год, полтора младше! Вот тут мы и увидели колоссальное отличиечастного сада от всех остальных. Во-первых, это постоянное всестороннее развитие, которое находиться под контролем целого ряда специалистов. Приходя за ребенком в сад я никогда не видела, чтобы дети ничем не занимались. Они все время что-то делают, кто-то пишет, кто-то рисует, кто-то конструирует. Во- вторых- это индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его характер, уровень подготовки, темперамент. Мой сынишка через 2 месяца начал выговаривать проблемные звуки, на постановку которых до этого мы потратили 6-7- месяцев. Также он научился читать, решать задачи, грамотно говорить и еще всякой всячине за последующие несколько месяцев.
О психологическом комфорте и говорить нечего – садик - это второй дом, куда ребенок идет с удовольствием, и откуда вечером он не хочет уходить. С уверенностью могу сказать: для того чтобы получить такой же уровень подготовки по такому количеству предметов пришлось бы забрать ребенка из обычного сада, и только возить его по разным концам города в различные детские центры.При этом, конечно не обошлось бы без помощи няни или активной молодой бабушки. Всем своим друзьям и знакомым мы рекомендуем только этот сад. Если у нас появиться братик или сестричка – проблема с поиском детского садика уже не встанет))
Огромное количество замечательных педагогов, которые работают с детьми с 200%ой отдачей, чистота, вкусная кухня, приготовленная с любовью, постоянные выездные мероприятия в кино, театры, на выставки дают основание считать Маленький принц – воплощением мечты родителей об идеальном дошкольном учреждении в реальность.